Семейная мультиспортивная гонка на Каменном озере

Рубрика: 
Дата публикации: 20 августа 2011 2737 Комментировать

28 августа на Каменном озере пройдет семейная мультиспортивная гонка "Adventure cycle race 2011: В поисках сокровищ Луки". В программе велогонки, стрельба по мишеням и прохождение водной трассы!









Чтобы было понятнее, что же такое "семейная мультиспортивная гонка", предлагаем Вам посмотреть небольшую видеозарисовку с предыдущих гонок "Желтый мышонок", прошедших 21 августа 2011г.



А теперь подробнее о "Adventure cycle race 2011: В поисках сокровищ Луки"


1. Цели и задачи

Соревнования рассчитаны на любительские семейные команды.

Семейная мультигонка "Adventure cycle race 2011"проводится с целью:

• познакомить поклонников велосипеда с техникой велотуризма;

• развития и популяризации велоспорта в Самарской области;

• знакомства широких слоев населения с новыми видами велоспорта;

• развития велотуризма и его популяризация как экологического туризма;

• приобщения детей к спорту;

• пропаганды здорового образа жизни и приобщения семей к активному отдыху.



2. Время и место проведения

Гонка проводится 28 августа 2011 года на территории Национального Парка "Самарская Лука". 
Старт гонки 28 августа в 9:15 от пристани в селе Рождествено.



3. Формат соревнования

• Формат соревнования: командная гонка;

• Состав команды: 2 человека (взрослый + ребенок);

• Соревнование разделено на различные технические участки (далее ТУ);

• За прохождение ТУ начисляются баллы по рейтингу участников на данном этапе;

• За прохождение ТУ каждой команде дается кусочек карты сокровищ;

• Время старта прохождения ТУ каждая команда определяет для себя самостоятельно;

• Все ТУ проходятся произвольно, не зависимо от их порядкового номера (кроме первого);

• Технические участки находятся в непосредственной близости от базового лагеря;

• Собрав всю карту команда отправляется на поиски сокровищ (ТУ №6).


ТУ №1 — велогонка

• Старт в 9:15 от пристани "Окского" в Рождевственно;

• Финиш в базовом лагере на "Каменном озере" (место обозначено на карте в приложении №1);

• Команда самостоятельно выбирает маршрут следования до финиша;

• В приложении №1 указаны маршруты рекомендуемые организаторами;

• Команда, в которой ребенок едет в велокресле, автоматически ставиться на последнее место в рейтинге на этапе и получает меньше всех баллов;

• Команда может добраться до базового лагеря на автомобиле. В таком случае баллы за этап не начисляются;

• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;

• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ.

ТУ №2 — верёвочный парк

• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент когда этап не занят другой командой;

• Команда проходит инструктаж.

• Ребенок одевает на себя (при помощи судей) страховочную обвязку и пристёгивает страховку, затем проходит один за другим все этапы верёвочного парка;
• Обвязка, жумары и т.д. предоставляются организаторами на техническом этапе;

• Обязательное условие, ребенок во время прохождения ТУ всегда должен быть пристёгнут к основной страховочной верёвке хотя бы одним усом страховки, нарушение этого условия ведёт к штрафу в 5 баллов, либо дисквалификации!!!;

• Контроль соблюдения техники страховки осуществляется судьёй или инструктором;

• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;

• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ.


ТУ №3 — Установка палатки.

• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент когда этап не занят другой командой;

• Команда проходит инструктаж;

• Команда должна установить палатку на время;

• Команда должна разобрать палатку (время разбора не учитывается);

• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;

• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ.

ТУ №4 — стрельба из пневматической винтовки

• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент когда этап не занят другой командой;

• Команда проходит инструктаж;

• В качестве мишеней используются воздушные шары;

• Каждая команда получает одинаковое количество пуль 8шт. на одного человека, из которых 3шт. предназначаются для пристрелки, а остальные 5шт. для непосредственной стрельбы;

• Команда, получившая пули выходит на огневой рубеж, капитан команды сообщает, что команда готова к стрельбе;

• Команда выполняет пристрелку винтовок;

• Капитан команды сообщает об окончании пристрелки;

• Инструктор меняет мишени;

• Капитан сообщает, что команда готова к стрельбе;

• Команда производит стрельбу;

• Капитан сообщает об окончании стрельбы;

• Инструктор фиксирует результат;

• Результат стрельб учитывается по суммированию результата всей команды;

• Каждой команде дается 10 минут не стрельбу;

• Каждой команде предоставляются винтовки;

• Разрешается использовать только предоставленные винтовки;

• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;

• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени стрельбы.


ТУ №5 — Передвижение по водной трассе

• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент когда этап не занят другой командой;

• Команда проходит инструктаж;

• Передвижение по водной трассе на байдарке;

• Команда подходит на мостки, одевает спасательные жилеты и садится в байдарку. Отдаётся старт и команда начинает движение по маркированной трассе;

• Результат фиксируется, как только последний член команды ступит на мостки;

• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;

• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ.

ТУ №6 — ориентирование по легенде.

• Старт этапа определяется командой самостоятельно, не ранее чем через 20 минут после старта предыдущей команды;

• Команда проходит инструктаж;

• Команда получает оставшиеся кусочки карты сокровищ если не все этапы были пройдены;

• Перед стартом этапа команда получает легенду маршрута, на которой указаны направления движения, ориентиры, места расположения КП. Так же судьи указывают количество обязательных КП;

• Порядок взятия КП определен легендой маршрута;

• По достижению КП команда должна сфотографироваться. Разрешается присутствие третьих лиц в качестве фотографов;

• Финиш фиксируется после просмотра фотографий;

• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ;

• После прохождения этого этапа запрещается проходить другие этапы.



4. Регистрация участников

Предварительная регистрация участников проводится на сайте НП СТК "ВелоСамара" http://WWW.VELOSAMARA.RU в разделе форума «Дети» Регистрация участников также будет проводиться перед началом гонки.

В заявке необходимо указать Ф.И.О. полностью, возраст ребёнка (количество полных лет), сотовый телефон, также необходимо указать название команды. 
Каждый участник соревнований обязан дать расписку о принятии на себя ответственности за жизнь, здоровье себя и ребёнка и за сохранность собственности (бланк расписки будет доступен во время регистрации перед стартом).



5. Требования к участникам

Участвовать в гонке может любой желающий подписавший согласие с тем, что участие в гонке может быть потенциально опасным для его здоровья и жизни. Взрослый участник сопровождает ребёнка и несёт ответственность за его безопасность. Взрослый участник команды должен предъявить паспорт по требованию организаторов.

Снаряжение:
1. Заряженный мобильный телефон;
2. Велоаптечка
3. Шлем;
4. Очки;
5. Велосипед;
6. Питание и питье на время гонки (желательно иметь при себе);
7. Медицинская аптечка;
8. Путевка в национальный парк "Самарская Лука" (можно приобрести в базовом лагере).
Организаторы оставляют за собой право отказать в старте команде, не имеющей перечисленного снаряжения.



6. Определение победителей и награждение

Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов во время прохождения ТУ. При равенстве набранных очков победитель определяется по лучшему времени.



7. Организаторы гонки

8 927 206 36 77 - Константин
8 927 758 57 38 - Михаил
8 927 604 56 46 - Светлана



8. Комментарии

Судейской коллегией могут быть назначены судьи на дистанции из числа добровольных помощников — волонтеров.

Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в условия проведения соревнований, если этого будут требовать вновь возникшие обстоятельства.

Организаторы оставляют за собой право снять участника с соревнований, если его физическое состояние и техническое состояние инвентаря вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью.

Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.

Претензии по проведению гонки и подсчету результатов принимаются в течении 2-х суток после соревнования в письменной форме через личные сообщения на форуме на аккаунты организаторов.


Стартовые взносы на детские категории отсутствуют.



Подписывайтесь на информационную страничку Bebinca.ru в удобной для Вас социальной сети:  Вконтакте, Facebook, ЖЖ или Twitter и будьте в курсе последних обновлений на портале.



Расскажите своим друзьям

Поделиться
Класс!




Читать на эту тему